Если ваш iPhone, iPad или iPod touch не обновляется

  • Недостаточно свободного места на вашем устройстве.
  • Загрузка обновления занимает много времени
  • Невозможно подключиться к серверу обновлений
  • Обновление не завершено

Если недостаточно места для обновления

Если недостаточно места для загрузки и установки обновления, программное обеспечение на вашем устройстве попытается освободить место. Он удалит только данные приложения, которые можно загрузить снова, и не удалит и не переместит никакие из ваших данных. Если на вашем устройстве по-прежнему недостаточно места, вы можете использовать компьютер для обновления устройства.

Если вы не можете подключить устройство к компьютеру, вы можете освободить место для обновления, удаление содержимого и приложений с вашего устройства, которые вы не используете. Выберите «Настройки»> «Основные»> «Хранилище [имя устройства]».

Узнайте больше о пространстве, которое используют ваши приложения и контент.


Если загрузка занимает много времени

Для обновления устройства требуется подключение к Интернету. Время, необходимое для загрузки обновления, зависит от размера обновления и скорости вашего Интернета. Вы можете использовать свое устройство в обычном режиме при загрузке обновления, и ваше устройство уведомит вас, когда вы сможете его установить. Чтобы повысить скорость загрузки, избегайте загрузки другого контента и по возможности используйте сеть Wi-Fi.


Если вы не можете связаться с сервером обновлений или не можете проверить обновление

Если вы попытаетесь обновить свое устройство, вы можете увидеть одно из следующих сообщений:

«Невозможно проверить наличие обновлений. Произошла ошибка при проверке наличия обновлений программного обеспечения.»

«Невозможно проверить обновление. [Программное обеспечение] не удалось проверить, потому что вы больше не подключены к Интернету».

Попробуйте обновить устройство еще раз, используя ту же сеть. Если вы по-прежнему видите одно из этих сообщений, попробуйте обновить свое устройство с помощью другой сети или обновите устройство с помощью компьютера. Если проблема возникает снова после попытки обновления в нескольких сетях, удалите обновление.

Подробнее об обновлениях iOS и iPadOS.


Если обновление не завершено

Если вы устанавливаете обновление, индикатор выполнения может медленно перемещаться. Время, необходимое для обновления, зависит от размера обновления и количества файлов на вашем устройстве.

При обновлении по беспроводной сети, держите устройство подключенным к источнику питания. Если на вашем устройстве заканчивается питание, подключите его к источнику питания и включите устройство, чтобы завершить обновление или восстановление.

Узнайте, что делать, если ваше устройство зависло или не запускается .

Удалите и снова загрузите обновление

Если вы все еще можете Не устанавливайте последнюю версию iOS или iPadOS, попробуйте загрузить обновление еще раз:

  1. Перейдите в Настройки> Общие> [Имя устройства] Хранилище.
  2. Найдите обновление в списке приложений.
  3. Коснитесь обновления, затем коснитесь Удалить обновление.
  4. Перейдите в «Настройки»> «Общие»> «Обновление программного обеспечения» и загрузите последнюю версию обновление.

Если вы не видите обновление в списке приложений или проблема возникает снова, вам необходимо обновить свое устройство с помощью компьютера с помощью Finder или iTunes.

Оцените статью
somehone.ru
Добавить комментарий