MicroKnowledge, Inc.

Excel сохраняет ваши рабочие листы в формате книги, который соответствует используемой вами версии программного обеспечения. Это означает, что ваши рабочие листы хранятся в определенном формате, который определяется вашей версией Excel, но может быть непонятен другими программами, включая более ранние версии Excel. Если вы много работаете с людьми, которые используют другие версии Excel или используют другую программу для работы с электронными таблицами, вы можете указать для своих файлов другой формат файла по умолчанию. Excel упрощает это; просто выполните следующие действия:

  1. Щелкните вкладку Файл на ленте .
  2. Выберите Параметры . Откроется диалоговое окно Параметры Excel .
  3. Выберите Сохранить на панели навигации по параметрам.
  4. Выберите книгу Excel из Сохранить файлы в этом раскрывающийся список формата :
  1. Ваши файлы Excel будут автоматически сохранены в выбранном вами формате.

Загрузите бесплатную версию этого совета в формате PDF.


Adobe Reader требуется для просмотра версии PDF. Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы загрузить БЕСПЛАТНУЮ Adobe Reader с веб-сайта Adobe.

Если вы не можете загрузить Adobe Reader или вы хотите получить альтернативную версию PDF, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (518-786-1181) или электронной почте (support@microknowledge.com)

Оцените статью
somehone.ru
Добавить комментарий